Будни индустрии рекламных технологий

Порой в нашей индустрии случается полный треш (мы бы сказали: “Каждый день”.)

Вот лишь небольшая подборка избранного, что попадается редакции.

NDA с некоей системой веб-аналитики. “Клиент обязуется хранить в тайне и не разглашать третьим лицам факт установки программных кодов Исполнителя на ресурсы Клиента.” Иными словами, надо поставить код так, чтобы он как бы был, но его как бы не было.

Звонок в рекламное агентство:
— Здравствуйте! Вы знаете, у нас в офисе нет звонков. Сделайте нам звонки, а то мы ничего в интернете не понимаем.
— Здравствуйте! Вы знаете, мы тоже. Мы наружкой занимаемся. Перезвоните нам, когда найдёте кого-нибудь по интернету, мы тоже к ним обратимся.

— А вы не украдёте наши данные и не перепродадите их нашим конкурентам?
— Нет, ну что вы, ваши данные украдут рекламные системы и сами перепродадут.

— А у нас показов нет!
— Так вы смотрите статистику за прошлый год, а аккаунт зарегистрировали только в этом!
— Но объявления мы в облаке сохранили ещё два года назад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *