Как не надо запускать опросы клиентов

Не секрет, что одним из самых популярных инструментов повышения лояльности являются опросы. (ваш К.О.)

Сейчас я покажу вам скриншоты опроса, запущенного одной небольшой интернет-компанией, и покажу на пару ошибок, которые вообще никогда нельзя допускать. На самом деле ошибка всего одна: перед массовой рассылкой опроса на него надо посмотреть силами нескольких сотрудников собственной компании. А теперь посмотрим на скриншоты некоторых вопросов и понедоумеваем. (под катом много картинок)


wpid-ScreenShot2012-05-30at12.56.25-2012-06-1-09-33.png
wpid-ScreenShot2012-05-30at12.59.11-2012-06-1-09-33.png
wpid-ScreenShot2012-05-30at13.00.19-2012-06-1-09-33.png
wpid-ScreenShot2012-05-30at13.01.24-2012-06-1-09-33.png
wpid-ScreenShot2012-05-30at13.02.12-2012-06-1-09-33.png
Видны следующие грубейшие ошибки:

  1. Совершенно неправильный перевод вариантов ответа («абсолютно недовольны», «совершенно недовольны»).
  2. Мелкие ошибки, указывающие на машинный перевод, например, «impression» переведено как «впечатление», а не как «показ».
  3. Что-то вообще не переведено («neither satisfied nor dissatisfied»).

Конечно же, всего этого можно было избежать, если для начала отправить опрос хотя бы нескольким сотрудникам собственной компании.

Друзья, коллеги, будьте внимательны при работе с массовой аудиторией. Помните, отправленное письмо уже не вернёшь обратно и осадок всё равно останется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.